Каталог

IEK Казахстан

IEK Казахстан

IEK Казахстан — ключевой партнер Группы компаний IEK в Республике Казахстан. Это предприятие открылось в начале 2012 года в южной столице — городе Алматы.

Первоначально распределительный центр составлял площадь 1500 кв.м. В октябре 2015 г. IEK Казахстан переехал на новую базу, что позволило расширить складские площади до 2500 кв.м с возможностями хранения продукции до 3500 единиц.
На базе IEK Казахстан работает технический центр с лабораторией контроля качества. Здесь действует «горячая линия», которая оказывает техническую поддержку по телефону +7-727-237-92-50 в рабочие дни с 9.00 д 18.00.

Наименование: ТОО «ТД ИЭК.КАЗ»
Адрес: КАЗАХСТАН, 040916 Алматинская область, Карасайский район, c. Иргели, мкр. Акжол 71А
Телефон: +7-727-237-92-50, +7 701 714 25 89
Эл. почта:
infokz@iek.ru
Сайт: www.iek.kz


Наименование: ТОО «ТД ИЭК.КАЗ»
Адрес: КАЗАХСТАН, 010000 г. Нур-Султан, Коргалжинское шоссе, 19Т, оф. 1 А
Телефон: +7 (7172) 79 88 46, +7 701 081 1599
Эл. почта:
infokz@iek.ru
Сайт: www.iek.kz

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?