Каталог

Новости компании

26.02.2016
АСИП IEK: весь ассортимент для Россетей

Крупнейший в России и мире оператор энергетических сетей ПАО «Россети» успешно завершил аттестацию арматуры для СИП торговой марки IEK и рекомендовала ее к применению в своих филиалах и подразделениях.

В середине минувшего года в ПАО «Россети» были аттестованы анкерные зажимы и крепежная арматура для СИП IEK®. Теперь аттестацию прошла самая ответственная группа АСИП — токопроводящая арматура. Таким образом, весь ассортимент АСИП IEK® имеет Заключения Аттестационной комиссии «Россетей», подтверждающие высокое качество продукции.

Напомним, что длительный процесс аттестации арматуры для СИП IEK® в ПАО «Россети» был начат в 2011 году. По правилам «Россетей», только после прохождения всех этапов аттестации любое электрооборудование может приниматься в эксплуатацию. После специального тестирования, АСИП IEK® была принята для прохождения процедуры официальной аттестации. Эта процедура была проведена в начале 2015 года и ее результаты были зачтены комиссией Научно-технического центра ФСК ЕЭС ПАО «Россети». Комиссия высоко оценила технологический уровень, организацию и культуру производства АСИП IEK®, а также высокую квалификацию работников производства.

В ходе испытаний оборудование подвергалось жестким стресс-тестам, в том числе заморозке до —60 С° с последующими механическими нагрузками. В ходе испытаний средний показатель пробойного напряжения прокалывающих зажимов IEK составил до 10 кВ (отдельные образцы — свыше 12 кВ), что превышает норму пробойного напряжения (6 кВ). Также испытания подтвердили высочайшее качество опрессовки проводников гильзами IEK®: жила проводника монолитно сливается с телом гильзы.

Результаты всех испытаний АСИП IEK® подтверждены Заключениями Аттестационной комиссии (ЗАК) ПАО «Россети» №№: I3-107-15, I3-108-15, I3-30-16 и I3-31-16

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?