Каталог

Новости компании

06.08.2019
Система лифтового хранения Modula в ОСК «Щербинка»: каждой мелочи – свое место!

Зачем электротехническому оборудованию кататься на лифте? Ответ на этот вопрос знают сотрудники складского комплекса «Щербинка» IEK GROUP. Здесь недавно была внедрена инновационная система лифтового хранения Modula, которая позволяет оптимизировать хранение мелкоштучного товара, сэкономить время и повысить точность при комплектации заказов.

   

DSC_0415.JPGDSC_0407.jpg

Система Modula представляет собой секцию с лотками для хранения товаров, которые перемещаются электроприводом. Лотки разделены на ячейки регулируемого размера, где и размещается продукция. Система лифтового хранения Modula интегрирована с WMS Infor и работает под ее управлением по принципу «товар к человеку». Выбрав оборудование, заказанное к отгрузке, комплектовщик получает его уже через несколько секунд.

- Сейчас на складе установлены две секции Modula – это, можно сказать, наш пилотный проект, - говорит начальник ОСК «Щербинка» Максим Тихомиров. - Система обеспечивает раздельное хранение мелкоштучного товара от продукции в транспортной упаковке, позволяет оптимизировать нашу работу и серьезно экономит время при комплектации заказов.

В последнее время многие партнеры IEK GROUP все чаще заказывают продукцию не целыми упаковками, а поштучно – им удобнее не хранить крупные партии товара на своих складах, а получать оборудование в необходимом количестве. IEK GROUP развивает свои логистические сервисы с учетом потребностей клиентов, и в этом компании поможет новая система хранения.

- Программное обеспечение системы Modula было адаптировано для действующей WMS Infor, которая используется на всех складах IEK GROUP, - говорит Андрей Киселев, менеджер отдела складской логистики департамента логистики IEK GROUP. - В частности, по умолчанию управление системой Modula предусмотрено с помощью встроенных терминалов, но сотрудники ОСК «Щербинка» пользуются беспроводными РЧ-терминалами, что гораздо удобнее. После перенастройки программного обеспечения управление системой хранения перевели на переносные терминалы.

«Умная» система хранения и сама способна адаптироваться к условиям, в которых работает. К примеру, если какую-то ячейку с товаром запрашивают чаще (повышается спрос на конкретную продукцию), Modula переместит ее ближе к окну выдачи, и при обращении за оборудованием его можно будет получить еще быстрее.

DSC_0473.JPGDSC_0398.JPG

DSC_0434.JPG


Сейчас новое оборудование тестируется в работе, специалисты ОСК «Щербинка» предполагают, что в полном объеме Modula заработает примерно через месяц. А пока собирается статистика по эффективности системы хранения: учитывается экономия времени при выдаче заказов, сохранность мелкорозничного оборудования при бережном складировании, удобство для комплектации штучных заказов, что необходимо нашим партнерам. Несмотря на небольшой срок работы, система Modula уже показывает хорошие результаты.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?