Каталог

Новости компании

30.07.2020
«Дни IEK GROUP» для экспертов WorldSkills Russia – прямой контакт с профессионалами

В июле 2020 года IEK GROUP организовала серию онлайн-мероприятий для экспертов WorldSkills Russia, ответственных за организацию соревнований и подготовку учащихся к региональным чемпионатам и Финалу национального чемпионата WorldSkills Russia. «Дни IEK GROUP» собрали экспертов из 70 регионов России, в них принимали участие педагоги средних учебных заведений и сотрудники госкорпораций.

Участниками «Дней IEK GROUP» стали также специалисты нашей компании. Впервые был налажен диалог между производителем, выпускающим современное электротехническое оборудование IEK® и оборудование промышленной автоматизации ONI®, и педагогами, которые готовят будущих электромонтажников на международном уровне.

— «Дни IEK GROUP» были переведены в дистанционный формат в 2020 году из-за ситуации с коронавирусом, — говорит директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK GROUP Илья Чаплинский. — Мы провели специальную сессию онлайн-мероприятий для экспертов WorldSkills Russia. Аудиторией стали преподаватели средних учебных заведений, готовящих электромонтажников, которые уже завтра будут работать с нашим оборудованием. Открытый диалог во время «Дней IEK GROUP» позволил наладить прямой контакт с экспертами WorldSkills Russia, что поможет отслеживать запросы профессионального сообщества и соответственно развивать наши технологии.

В течение месяца в рамках «Дней IEK GROUP» сотрудники компании рассказывали о продуктовых линейках, тенденциях развития электротехники и технологических находках. Кроме того, на онлайн-мероприятиях обсудили практику использования электротехнического оборудования IEK® во время учебных занятий, специфику монтажа оборудования, которое производит IEK GROUP, говорили о новых решениях для развития компетенции «Электромонтаж» в России и их внедрении в конкурсные задания чемпионатов WorldSkills Russia.

— Для нас проведение подобных мероприятий является знаковым, — говорит директор по персоналу IEK GROUP Наталия Бельская. — Мы развиваем отношения с экспертным сообществом WorldSkills уже на протяжении 8 лет и планировали в начале 2020 года пригласить экспертов на производственные площадки нашей компании, показать лабораторию. Однако жизнь внесла свои коррективы, и встречу пришлось организовывать в дистанционном формате. Но это помогло нам собрать значительное количество участников и поднять гораздо более широкий круг вопросов, чем это могло бы быть в рамках одной экскурсии.

IEK GROUP поддерживает движение WorldSkills c 2013 года. Компания стала первым и основным производителем, взявшим на себя развитие компетенции «Электромонтаж» в России в рамках WorldSkills. За это время качество обучения в колледжах значительно улучшилось. А IEK GROUP стала не только партнером Союза WorldSkills Russia, но и промышленным консультантом международного стандарта WorldSkils по электромонтажу в редакции 2017, 2019 и 2021 года.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?