Каталог

Новости компании

03.05.2024
Как построить цифровой офис? Опыт IEK GROUP представили на конференции CNews

Каким должен быть современный цифровой офис? В первую очередь удобным для сотрудников — такого мнения придерживаются организаторы и участники конференции, организованной издательством CNews. Одним из спикеров мероприятия стал Дмитрий Лосев, директор департамента информационных технологий IEK GROUP. Он поделился опытом создания цифрового офиса в компании и рассказал, какие современные технологи использует IEK GROUP.

02_05_1_ДЛ.png

Конференция прошла 23 апреля 2024 года в Москве на площадке CNews и собрала спикеров, представляющих крупные российские компании, в числе которых ИК «Финам», SuperJob, «Русагро Тех», SOKOLOV и другие.

Тема цифрового офиса сейчас особенно актуальна: на рынке труда отмечается нехватка специалистов, а претенденты на вакансии отдают предпочтение свободному графику и удаленной работе. Под влиянием таких факторов меняется корпоративная культура многих российских организаций.

Цифровой офис IEK GROUP — это реальный проект, повлекший кардинальные изменения бизнес-процессов в компании. Дмитрий Лосев рассказал, как прошла цифровая трансформация компании, как организован гибридный формат работы сотрудников и какими сервисами они имеют возможность пользоваться.

— IEK GROUP имеет многолетний опыт работы в гибридном формате, который очень важен в первую очередь для IT-блока. Мы хорошо знаем, какие инструменты нужны сотрудникам, чтобы бизнес-процессы были наиболее эффективными, и готовы поделиться своими наработками с коллегами из других компаний, — отметил Дмитрий Лосев.

Выступление Дмитрия Лосева вызвало неподдельный интерес участников конференции, ведь он ответил на практические вопросы, возникающие при внедрении цифрового офиса. Эксперт также рассказал о цифровых инструментах развития персонала, которые используются в IEK GROUP, — а их более 40! И на примере показал, как можно развивать корпоративную культуру в цифровом мире.

Цифровые технологии стали неотъемлемой частью современной жизни. IEK GROUP внедряет IT-инструменты как во внутренних процессах, так и при взаимодействии с клиентами. IEK GROUP внимательно изучает потребности клиентов и сотрудников, активно включается в жизнь каждого и предлагает современные эффективные решения.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?