Каталог

Новости компании

16.10.2014
День клиента ЭТМ: теперь в Нижнем Новгороде

Группа компаний IEK рада сообщить об очередном Дне клиента компании ЭТМ, который на этот раз состоится  6 ноября в Нижнем Новгороде!

ГК IEK не в первый раз принимает участие в мероприятии, которое в крупнейших российских городах организовывает один из ее ключевых партнеров по бизнесу – федеральная сетевая компания ЭТМ. И везде День клиента ЭТМ становился важнейшим событием для региональных рынков. Не станет исключением и Нижний Новгород.

День клиента ЭТМ соберет весь цвет электротехнического рынка Центрального региона России. Сюда приедут специалисты и руководители профильных предприятий Нижнего Новгорода, Владимира, Ярославля, Костромы, Иваново и других городов.

Традиционно программа Дня клиента включает выставочную часть, а также широкую семинарскую программу. В Нижнем Новгороде она будет особенно насыщенной и посвящена вопросам энергосбережения и применения современного электротехнического оборудования и материалов.

Группа компаний IEK представит практически весь спектр своей продукции и новинки, а также новое оборудование для ИТ-рынка и отрасли связи под брендом ITK. Это монтажные шкафы и стойки, оборудование для электропитания, LAN-кабель, инструменты и многое другое оборудование для обеспечения эффективных телекоммуникационных решений. Среди новинок будет представлена новая линейка стабилизаторов напряжения, которые станут темой семинара, организованного ГК IEK. Специалисты компании расскажут о способах защиты электрооборудования от повышенного и пониженного напряжения и правилах правильного выбора стабилизатора.

 День клиента ЭТМ в Нижнем Новгороде состоится 6 ноября по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, д. 13, Всероссийское ЗАО «Нижегородская ярмарка», павильон №1. Начало в 10-00.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?