Каталог

Новости компании

17.04.2018
Самый лучший «День» – с ГК IEK!

С апреля 2108 года Группа компаний IEK запускает новый формат общения и взаимодействия с представителями профильных предприятий и организаций, проектировщиками и пользователями продукции IEK®, ONI® и ITK®: «День Группы компаний IEK»!
Такой формат призван не только знакомить участников региональных рынков с продукцией ГК IEK, предоставлять информацию о компании и её сервисах, но и способствовать организации местных профессиональных сообществ, укрепляя связи между самими участниками.

Первый «День ГК IEK» состоялся в Казани. Он собрал около сотни представителей казанских проектных институтов, специалистов крупных строительных организаций и ИТ интеграторов. Деловая программа включала в себя рассказ о производствах ГК IEK, расположенных в России, представление вариантов применения продукции IEK®, ONI® и ITK® в комплексных решениях, а также активное общение и обмен мнениями.

Деловую часть сменил увлекательный и объединяющий всех участников тимбилдинг, в ходе которого нужно было правильно собрать и запустить необычный механизм, детали которого включали продукцию IEK®. Серьезные профессионалы, руководители различных рангов с удовольствием разгадывали загадки, искали подсказки, помогали друг другу искать недостающие детали и находить правильные решения. К общей радости уникальный механизм был собран и заработал!

По общему признанию, это был отличный, очень полезный и очень дружный День с ГК IEK. Многие участники отметили, что его главная цель была достигнута: лучше узнавая работу Группы компаний IEK, они лучше узнали друг друга, наладили партнерские и профессиональные связи, завели новых друзей.

А ГК IEK готовит уже следующий свой «День» — теперь в конце мая в Самаре.

День Группы компаний IEKПервый «День ГК IEK» состоялся в КазаниДеловую часть сменил увлекательный и объединяющий всех участников тимбилдингIEK готовит уже следующий свой «День» – теперь в конце мая в Самаре

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?