Каталог

Новости компании

20.11.2006
НОВЫЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ «ВЕСТНИК IEK»

Вышел в свет очередной номер газеты «Вестник IEK». Темой номера стало электротехническое оборудование на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Судя по всему, в ближайшее время здесь будут происходить серьезные изменения. Две трети коммунальных сетей, в том числе электрических, абсолютно изношены. Именно в таких условиях в отрасль приходит частный бизнес. Что и как должно поменяться с приходом в ЖКХ частного бизнеса, какое место в этой работе отводится российским производителям – читайте в специальном интервью президента Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз коммунальных предприятий» Сергея АГАПИТОВА.

Известно, что каждый четвертый пожар в жилом секторе происходит из-за неисправностей в электросетях и электрооборудовании. О том, как надежно защитить себя, свое имущество от опасности, рассказывают материалы, опубликованные на страницах технической вкладки газеты. Специалисты предлагают конкретные примеры и схемы установки защитного оборудования и правила его использования.

Как обычно, за прошедший месяц на электротехническом рынке произошло множество интересных событий. Завод «Элпластик» выпустил сорокатысячный километр кабель-каналов, на Украине создан клуб партнеров Группы компаний IEK, завершила свою работу выставка «ЭнергоТехноЭкспо». Материалы об этих и других событиях читайте в новом выпуске газеты «Вестник IEK».

Редакция газеты продолжает публикацию материалов для тех, кто продает электротехническую продукцию. После публикации статьи о принципах управления персоналом компании, в газете опубликован материал о мерчандайзинге - наиболее выигрышной подаче и выкладке товара. В следующем номере в этой рубрике будет опубликована статья, посвященная участию в выставках.

Партнеры Группы компаний IEK первыми получили свежий номер газеты «Вестник IEK».

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?