Перейти на старую версию сайта →
ГлавнаяКонтакты
Центральный офис, Россия

Расположение и контакты офиса IEK GROUP

Расположение и контакты офиса IEK GROUP

Офис IEK GROUP расположен на территории крупнейшего логистического комплекса, принадлежащего компании, на южной границе Москвы недалеко от станции метро Бульвар Дмитрия Донского, от которой до офиса IEK GROUP в течение дня ходит корпоративный транспорт.

Техническая поддержка по продукции:
Телефон: +7 (495) 542 22 27
Эл. почта: helptd@iek.ru

Онлайн чат

Telegram

WhatsApp

Пресс-служба
Телефон, WhatsApp: +7 (985)-149-12-05, +7(926)-170-81-05
Эл. почта: info@iek-press.ru

Режим работы офиса: с 09:00 до 17:30 (суббота и воскресенье — выходные).
Просьба для оформления пропуска иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Фактический адрес офиса и логистического комплекса ГК IEK:
Россия, 108803, Москва, Варшавское шоссе 28-й км, влад. 3

Почтовый адрес офиса и логистического комплекса ГК IEK:
Россия, 108803, Москва, п. Воскресенское, Варшавское шоссе 28-й км, влад. 3

Расписание движения корпоративного транспорта:

В офис:

от метро «Бульвар Дмитрия Донского»

(остановка рядом с ТЦ «Квадрат»):
6:30, 7:30, 8:20, 9:20, 9:45, 11:00, 14:25

от ж/д станции «Щербинка»

(от Железнодорожной улицы,
за переездом в сторону ОСК Щербинка.
Только для рейса 8:40):
в 6:55, 7:45, 8:20, 8:40, 9:10, 14:45

из Подольска:

6:10 (от ул. Юбилейная),
6:30 (от кинотеатра «Родина»),
6:35 (от площади Ленина);
7:40 (от ул. Ак. Доллежаля д.25),
7:50 (от ул. Юбилейная),
8:10 (от кинотеатра «Родина»),
8:13 (от площади Ленина);
14:00 (от ул. Юбилейная),
14:10 (от кинотеатра «Родина»),
14:13 (от площади Ленина).

Из офиса:

к метро «Бульвар Дмитрия Донского»:

10:30, 14:00, 15:35, 16:30, 17:40, 18:20, 19:20, 23:35

к ж/д станции «Щербинка»:

(в 15:35, 16:30, 17:35, 18:20, 19:20, 23:35

в Подольск:

в 15:35*, 17:40, 19:20*, 23:35*
*до ж/д станции «Щербинка»,
далее в Подольск

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?