Каталог

Новости компании

03.03.2009
ОАО «Ленэнерго» и Группа компаний IEK: перспективы переросли в сотрудничество
В конце февраля 2009 года Группа компаний IEK провела техническое совещание с представителями «Кабельных сетей» ОАО «Ленэнерго», выступивших организаторами мероприятия. В семинаре приняли участие руководители сетевых и релейных участков районов города, а также технических служб и отделов «Кабельных сетей».

Поскольку миссия ОАО «Ленэнерго» — обеспечение надежного и бесперебойного снабжения потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области качественной и экологически чистой электроэнергией, удовлетворение возрастающего спроса на электрическую энергию и мощность, организаторами были поставлены конкретные задачи.

В первую очередь, целью встречи технических специалистов «IEK» и «Ленэнерго» стала презентация результатов полевых испытаний автоматического выключателя ВА07, которые проходили в период с октября 2008 года по январь 2009 на производственных мощностях «Ленэнерго».

Следующим пунктом семинара стало знакомство с аппаратом торговой марки IEK представителей технических служб «Ленэнерго», которые впоследствии смогут эксплуатировать данное оборудование на объектах Санкт-Петербурга. Специалисты Группы компаний IEK продемонстрировали рабочий образец автоматического выключателя ВА07, осветили вопросы эксплуатации и применения, проанализировали преимущества отдельных элементов конструкции. Отдельное внимание было уделено возможностям применения ВА07 в системах защиты распределительных сетей. На техническом совещании выступил один из представителей ОАО «Ленэнерго», который подробно ознакомил присутствующих с результатами испытаний, уделил внимание особенностям эксплуатации и ответил на вопросы коллег.

По мнению организаторов и всех собравшихся, семинар оказался полезным и весьма перспективным. Стратегия ОАО «Ленэнерго» состоит в том, чтобы быть стабильно развивающейся компанией, улучшать финансовые показатели, модернизировать техническую базу и повышать инвестиционную привлекательность компании на фоне положительной динамики ее капитализации, неразрывно учитывая в своей деятельности интересы общества и государства в целом. В Группы компаний IEK полностью разделяют подобный подход к обеспечению объектов достойным техническим оборудованием и надеются на дальнейшее сотрудничество в этом направлении.

рекомендательное письмо
Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?