Каталог

Новости компании

11.10.2013
ГК IEK приняла участие в Дне клиента ЭТМ

Группа компаний IEK приняла участие в ежегодном Дне клиента ЭТМ в Ростове-на Дону. Бренд IEK® был впервые представлен в рамках данного мероприятия и этот опыт оказался успешным.

Дни клиента ЭТМ проводятся компанией ЭТМ, ключевым партнёром ГК IEK®, с целью наладить прямой контакт между производителями электротехники, поставщиками и покупателями. Бренд IEK® впервые присутствовал на такой трёхсторонней встрече — ГК IEK приняла решение участвовать в мероприятии, положительно оценив итоги первого клиентского форума ЭТМ в Самаре.

Насыщенная программа прошедшего Дня клиента ЭТМ позволила производителям в полной мере продемонстрировать свои возможности. На стенде ГК IEK был представлен широкий выбор продукции, в том числе самые актуальные и востребованные новинки — модульные автоматы и средства защиты, силовое оборудование, трансформаторы тока, новая серия силовых разъёмов MAGNUM, выключатели-разъединители, энергосберегающие лампы и светильники, ряд других изделий. Особый интерес посетителей вызвал мобильный стенд с образцами металлических лотков IEK®. Информацию о полном ассортименте продукции IEK® можно было получить из буклетов, печатных и электронных каталогов.

Большой интерес аудитории вызвал семинар ГК IEK по построению энергосберегающих систем электроснабжения на оборудовании IEK®. Выступление специалистов ГК IEK привлекло внимание более 80 слушателей.

За активное участие в мероприятии Группа компаний IEK была удостоена диплома. Причём бренд IEK® был не только отмечен наградой, но и сам стал подарком — годовой запас ламп IEK® стал одним из призов в розыгрыше для посетителей мероприятия. Для самой ГК IEK главным вознаграждением стали прямые контакты с потребителями и целый ряд новых идей, появившихся в ходе непосредственного общения с представителями компании ЭТМ и их клиентами.





Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?