Каталог

Новости компании

20.02.2015
Блоки аварийного питания БАП58 для люминесцентных светильников: работа без сбоев!

Группа компаний IEK выводит на рынок новые комплектующие для светильников и представляет блоки аварийного питания БАП58 для светильников с люминесцентными лампами.

Блок аварийного питания  БАП58 IEK® обеспечивает бесперебойную работу светильников с люминесцентными лампами в случае непредвиденного отключения сети 230В~, предназначен  для использования внутри помещения.

Блок состоит из электронного пускорегулирующего аппарата (конвертера), герметичной никель-металл-гидридной аккумуляторной батареи, светодиодного индикатора наличия сети и подзарядки аккумулятора и кнопки «ТЕСТ».

БАП58 встраивается в корпус светильника или в выносной бокс управления и обеспечивает работу в аварийном режиме одной лампы в светильнике. Подходит для управления люминесцентными лампами серии Т5 и Т8 мощностью до 58Вт и лампами КЛЛ серии PL-C мощностью до 36 Вт.

Характеристики блока аварийного питания  БАП58 IEK®:

  • Универсальное действие: постоянный/непостоянный;
  • Тип батареи Ni-MH: по сравнению с Ni-Cd имеет меньший размер, вес и нет эффекта памяти, ухудшающего параметры работы;
  • Ресурс работы  в аварийном режиме: в зависимости от модели 1 час и 3 часа;
  • Работа с двумя видами пускорегулирующими аппаратами: ЭмПРА  и ЭПРА;
  • Максимальное время заряда батареи: 24 часа;
  • Высокая скорость переключения в аварийный режим: 0,2-0,3 сек;
  • Класс электробезопасности  II;
  • Диапазон рабочих температур: -10°C <Та<+ 50°C;
  • Срок службы: не менее 30000 ч;
  • Срок службы аккумуляторной батареи: не менее 30000 ч;
  • Соответствует требованиям ГОСТ IEC 60926, ГОСТ IEC 60924, ГОСТ Р МЭК 61951-2.

Высокий уровень качества блока аварийного питания  БАП58 IEK® соответствует аналогам специализированных компаний по аварийному освещению и имеет наиболее привлекательную для российского потребителя цену.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?