Каталог

Новости компании

11.01.2021
IEK GROUP получила сертификат «ИНТЕРГАЗСЕРТ» на систему менеджмента качества!

Система менеджмента качества (СМК) при разработке и производстве металлических лотков IEK® и аксессуаров к ним получила сертификат соответствия требованиям СТО Газпром 9001-2018.

Этому предшествовала большая работа специалистов IEK GROUP. Представители сертифицирующего органа посетили производственную площадку компании в Тульской области и лично убедились в том, что металлические лотки и аксессуары IEK® изготавливаются при строгом соблюдении всех технологических процедур и при постоянном контроле качества.

Продукция выпускается на высокотехнологичных автоматизированных линиях ведущих европейских производителей из качественного сырья, что обеспечивает ее стабильно высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Испытания металлических лотков IEK® на БРН проводятся на стенде, созданном инженерами IEK GROUP специально для контроля качества готовой продукции по ГОСТ Р 52868-2007. Все результаты тестов сохраняются в электронной базе данных.

Специалисты IEK GROUP предоставили необходимые документы и ответили на все вопросы, касающиеся сертификации. И в конце 2020 года получили сертификат соответствия СМК применительно к разработке и производству металлических кабельных лотков и аксессуаров к ним требованиям СТО Газпром 9001-2018. Данный сертификат свидетельствует о высоких стандартах собственного производства IEK GROUP и, соответственно, об отличном качестве выпускаемой продукции.

Ранее IEK GROUP успешно прошла аттестацию деловой репутации на соответствие требованиям ПАО «Газпром». Таким образом для включения в реестр поставщиков «Газпрома» компании осталось пройти третий этап сертификации — испытания продукции на соответствие заявленным характеристикам. Испытания уже идут.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?