Перейти на старую версию сайта →
ГлавнаяО брендеНовости
IEK GROUP получила сертификат «ИНТЕРГАЗСЕРТ» на систему менеджмента качества!

IEK GROUP получила сертификат «ИНТЕРГАЗСЕРТ» на систему менеджмента качества!

IEK GROUP получила сертификат «ИНТЕРГАЗСЕРТ» на систему менеджмента качества!

Система менеджмента качества (СМК) при разработке и производстве металлических лотков IEK® и аксессуаров к ним получила сертификат соответствия требованиям СТО Газпром 9001-2018.

Этому предшествовала большая работа специалистов IEK GROUP. Представители сертифицирующего органа посетили производственную площадку компании в Тульской области и лично убедились в том, что металлические лотки и аксессуары IEK® изготавливаются при строгом соблюдении всех технологических процедур и при постоянном контроле качества.

Продукция выпускается на высокотехнологичных автоматизированных линиях ведущих европейских производителей из качественного сырья, что обеспечивает ее стабильно высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Испытания металлических лотков IEK® на БРН проводятся на стенде, созданном инженерами IEK GROUP специально для контроля качества готовой продукции по ГОСТ Р 52868-2007. Все результаты тестов сохраняются в электронной базе данных.

Специалисты IEK GROUP предоставили необходимые документы и ответили на все вопросы, касающиеся сертификации. И в конце 2020 года получили сертификат соответствия СМК применительно к разработке и производству металлических кабельных лотков и аксессуаров к ним требованиям СТО Газпром 9001-2018. Данный сертификат свидетельствует о высоких стандартах собственного производства IEK GROUP и, соответственно, об отличном качестве выпускаемой продукции.

Ранее IEK GROUP успешно прошла аттестацию деловой репутации на соответствие требованиям ПАО «Газпром». Таким образом для включения в реестр поставщиков «Газпрома» компании осталось пройти третий этап сертификации — испытания продукции на соответствие заявленным характеристикам. Испытания уже идут.

смотреть все новости
Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?
Уважаемый пользователь!


Данный браузер не поддерживает корректное отображение нашего сайта. Рекомендуется установить браузер от любого лидера Российской ИТ структуры для отображения нашего сайта.