Каталог

Новости компании

15.07.2025
Африканский пингвин ― новый подопечный IEK GROUP

IEK GROUP взяла под опеку самца африканского пингвина в Московском зоопарке. Компания сотрудничает с ним уже третий год: ранее она была опекуном альпаки и европейской лани.

пинги.jpg

Опека над животным в Московском зоопарке помогает выполнять его главную задачу по сохранению биоразнообразия планеты.

«Как социально ответственная компания мы беспокоимся об окружающем мире. Мы пока только делаем первые шаги в этом направлении, и опека над животным ― один из них. Заботясь о благополучии обитателя зоопарка, мы привлекаем внимание окружающих к вопросам охраны природы», ― говорит директор по персоналу IEK GROUP Наталия Бельская.

Помимо участия в программе опекунства Московского зоопарка IEK GROUP уже в течение нескольких лет реализует проект по автоматизации и цифровизации кадрового документооборота, что позволяет экономить бумагу и, следовательно, беречь деревья. С этой же целью ― сохранение зеленых насаждений ― компания проводит акции по высадке деревьев. Например, в прошлом году в нескольких регионах присутствия компании прошла экологическая акция по сохранению окружающей среды под названием «Чистый и светлый город». Сотрудники IEK GROUP посадили деревья и кустарники в жилых комплексах в нескольких городах России.

Представители компании участвовали в очистке пляжей в Анапе от мазута после крушения танкеров. На средства, выделенные компанией, был обустроен добровольческий штаб: закуплены стеллажи, мусорные баки, посуда, мелкое кухонное оборудование, средства индивидуальной защиты, а также продукты питания.

В IEK GROUP также действует программа по сбору ненужных вещей. Она помогает достичь двух целей: оказать помощь людям, оказавшимся в сложной ситуации, и уменьшить количество отходов, загрязняющих окружающую среду.

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?