Каталог

Новости компании

20.08.2025
Наталия Бельская: успех компании напрямую связан с развитием общества

Зачем бизнесу быть социально ответственным и как этот вопрос для себя решает IEK GROUP, в интервью порталу «РБК отрасли» рассказала директор по персоналу компании Наталия Бельская.

Бельская.jpg

Фокус ESG-повестки (англ. Environmental, Social, Governance — окружающая среда, социальная и корпоративная ответственность) в последнее время смещается с экологической составляющей на социальную. Это ответ на вызовы рынка труда, в частности, дефицит квалифицированных кадров. Приоритетной становится задача по созданию и сохранению на предприятии профессионального коллектива.

Одновременно понимание социальной ответственности выходит за пределы заботы о сотрудниках. Бизнес смотрит дальше: активно участвует в общественной жизни на территории своего присутствия, поддерживает профессиональные сообщества.

Для IEK GROUP подобные социальные проекты являются приоритетными. Их инициатором или активным участником является департамент управления персоналом. Компания участвует в подготовке квалифицированных кадров для отрасли, проводит образовательные и профориентационные мероприятия. Участвует в проектах партнеров: недавно эксперты IEK GROUP выступили на XXXIV Открытой московской инженерной конференции школьников «Потенциал», вошли в состав жюри московского детского чемпионата «Мастерята» в компетенции «Электромонтаж».

Поддержка отраслевых и профессиональных сообществ помогает обмениваться опытом и выстраивать отношения с партнерами. Наталия Бельская полагает, что бизнес продолжит поддерживать социальные инициативы. Это приносит пользу и компаниям, и сообществам, с которыми они сотрудничают. Кроме того, участие бизнеса в социальных проектах — это вклад в будущее России.

Интервью стало продолжением колонки Наталии Бельской в «РБК.Отрасли», посвященной теме ESG-повестки.

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?