
Открытый чемпионат электриков IEK дважды удостоился премии Loyalty & CX Awards Russia 2025 — в номинациях «Лучшая социальная инициатива, реализованная в рамках программы лояльности бренда» и «Лучший клиентский опыт во взаимодействии с брендом производителя».
В 2025 году на конкурс было подано 406 проектов от 219 компаний-участников. В шорт-лист премии вошли 165 проекта, 81 из них стал победителем. IEK GROUP стала единственной электротехнической компанией, получившей награду премии. Соперниками в номинациях были телекоммуникационные и банковские компании — Альфа-Банк, Сбер, ВТБ, Ингосстрах, Билайн, Йота, Теле2 и другие.
Открытый чемпионат электриков IEK — уникальный проект, направленный на развитие рабочих компетенций и популяризацию культуры электромонтажа. Чемпионат помогает создать единую экосистему: частный электромонтажник — производитель электротехнической продукции — вуз/ссуз. Такое взаимодействие повышает профессиональный уровень специалиста и дает ему новые возможности карьерного роста и реализации.
Помимо социальной миссии, Чемпионат является маркетинговым проектом и знакомит электромонтажников с продукцией IEK. Благодаря нему около 5000 специалистов присоединились к программе лояльности для электриков — IEK PROFI.
«Важно учитывать особенность целевой аудитории, — говорит директор департамента продаж и цифрового развития клиентского сервиса IEK GROUP Сергей Локтев. — Это скептики, не доверяющие лозунгам и рекламе, ставящие под сомнение всё неизвестное. На Чемпионате электриков мы даем попробовать продукцию “в деле”, позволяем специалистам сформировать свое мнение о нас — на этом мы строили весь проект».
«Чемпионат электриков — заметное событие для отрасли, наш вклад в развитие профессии электромонтажника, — комментирует директор по персоналу Наталия Бельская. — Для нас это также способ напрямую взаимодействовать с клиентами, лучше понимать их “боли” и потребности. Это помогает нам создавать продукты, в которых рынок действительно нуждается».
Премия Loyalty & CX Awards учреждена в 2010 году, в России проводится с 2014 года. Конкурс выявляет наиболее интересные проекты в области клиентского сервиса и знакомит с ними профессиональное сообщество.