Каталог

Новости компании

25.12.2006
Русский свет: еще один шаг вперед

Его площадь составляет 22 000 квадратных метров. Техническая оснащенность терминала позволяет ежедневно перерабатывать до 400 тонн груза. Это - первый и пока единственный комплекс компании «Русский Свет» подобного уровня. Его презентация проходила в торжественной обстановке с участием партнеров компании.

Открывая презентацию, генеральный директор компании «Русский Свет» Александр Страшнов отметил, что партнерские отношения с крупнейшими производителями дают компании возможность предлагать более широкий ассортимент продукции. Так, в новом терминале постоянно в наличии не менее 12 тысяч позиций ассортимента электротехники.

Первые отгрузки из нового терминала были сделаны еще в сентябре, но его презентацию провели в декабре, и она стала своеобразным подведением итогов работы компании в уходящем 2006-м году. Итоги эти радуют. Компания обслуживает более 30 тысяч клиентов в квартал. Среди постоянных клиентов - Управление делами Президента РФ, Министерство иностранных дел, ГУ Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Москвы, ГУ ЦБ РФ, ОАО "Газпром", РАО ЕЭС России, крупнейшие металлургические комбинаты, железные дороги, аэропорты, киноконцерн "Мосфильм", Эрмитаж, Исторический музей, Русский музей и многие другие.

Новый терминал позволит сделать более эффективной логистику компании, обеспечивающую работу филиалов «Русского Света» в российских городах. К 1 января 2007 года компания «Русский Свет» насчитывала 46 филиалов в 42 городах России. В церемонии презентации нового складского комплекса приняли участие представители крупных компаний, производящих светотехническую и электротехническую продукцию. Все деловые партнеры компании отметили: «Русский Свет» сделал еще один шаг вперед в своем развитии.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?