Каталог

Новости компании

30.01.2004
Новые компьютерные вирусы: мастерство создателей или невнимательность пользователей?

Во вторник, 27 числа, в интернете появилась новая версия червя MyDoom (Novarg), заражающего компьютер через электронную почту. Эта версия вируса - MyDoom.B - похожа на предыдущую, носившую, соответственно, название MyDoom.A, и распространяется по электронной почте и файлообменной сети KaZaA.

Вирусное письмо рассылается со вложением: в строке "Тема" оно содержит слово "Test" или "Status", а в приложении содержится файл с расширением ".exe", ".scr", ".zip", ".cmd" или ".pif".

За несколько дней вирус смог заразить десятки тысяч компьютеров. При этом, по словам специалистов, вирус не является чем-то новым и особенным в программном плане - он не использует ни какие-либо новые технологии, ни "дыры" в программных продуктах. Вирус попросту является "обманщиком" - пользователи сами запускают его, по аналогии с предыдущей версией вируса, когда заражённое письмо сообщало об ошибке с почтового сервера (предупреждение о повреждённом электронном письме). Причём, на эту удочку попадались не только простые пользователи, но и многие системные администраторы, что влекло за собой ущерб гораздо большего масштаба - ведь зачастую, в крупных компаниях права пользователей, а соответственно и их доступ к различным ресурсам, ограничены, а администраторы (разумеется) имеют полный доступ ко всем ресурсам своей компании.

Тем временем, японская компания "Nippon Network Associates", занимающаяся выявлением и борьбой с компьютерными правонарушениями, сообщила о появлении в интернете ещё одного нового вируса, под названием mail.s., который пытается воровать данные о кредитных карточках пользователей, осуществляющих денежные операции по электронным сетям. О причинённом этим вирусом ущербе данных пока нет.

Словом, вывод можно сделать лишь один - надо быть более внимательными, как при работе с электронной почтой (не открывать сомнительные письма или письма с неизвестными вложениями), так и при совершении операций, связанных с передачей любых персональных данных по электронным сетям.

Вниманию наших клиентов!

В связи с появившимися, из-за усилившейся вирусной атаки, звонками клиентов в наш IT-отдел ("Отдел информационных технологий") по вопросам работы электронной почты, сообщаем, что:

  • и профессионализм наших системных администраторов, и имеющееся у них программное обеспечение позволяют им полностью контролировать ситуацию в нашей компании, что, как следствие, позволяет нам уверенно заявить об отсутствии технических проблем в работе и, соответственно, продолжать спокойно работать

  • кратковременные перебои с доставкой электронной почты связаны с тем, что многие почтовые сервера интернета, в настоящее время, перегружены вирусными письмами! Однако, в ближайшее время, по сообщениям многих интернет-агентств, ситуация должна стабилизироваться и работа почтовых серверов придёт в норму

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?