Каталог

Новости компании

30.11.2012
IEK+: уникальные сервисы для проектировщиков

Группа компаний IEK запустила открытый информационный и технологический ресурс для специалистов в области проектирования электросетей — специализированную программу IEK+.

Этот проект уникален для российского электротехнического рынка, поскольку аналогов ему пока нет.

IEK+ — по-настоящему инновационный ресурс, объединивший в себе информационные и обучающие функции, программные инструменты для работы, возможности технической поддержки и он-лайн общения.

Здесь собраны нормативные акты, техническая информация и справочные материалы, программные продукты IEK (например, автоматизированный каталог с функцией подбора аналогов и программа по расчету кабельных трасс IEK_Lotki), которые помогут оптимизировать работу и сократить поиск необходимых элементов проекта. IEK+ имеет возможность постоянно отслеживать и анализировать пожелания и запросы своих пользователей, оперативно на них реагируя. Для проектировщиков и проектных организаций, разрабатывающих проекты с использованием оборудования IEK®, действует специальная бонусная система. Она позволяет участвовать в акциях, набирать бонусные баллы и получать призы.

Стать участником программы IEK+ может любой специалист или проектная организация, которые зарегистрируются на странице проекта http://www.iek.ru/plus/ .

Ресурс максимально лоялен к своим пользователям. Личный кабинет IEK+ настраивается под потребности проектировщика, предоставляет персонализированные сервисы, подборку новостей и необходимой информации. Специально для участников программы IEK+ открыта горячая линия, где можно получить необходимую консультацию у технических специалистов.

Персональное сопровождение проектов помогает проектировщику комфортно проектировать на оборудовании IEK®, получать оперативную информацию и быть уверенным, что на стадии реализации проекта не возникнет проблем с поставкой оборудования.

Участники IEK+ получают доступ к бесплатной системе дистанционного обучения, семинарам и вебинарам, которые проводят консультанты по техническому обучению ГК IEK. По итогам обучения они смогут получить образовательные сертификаты и дипломы государственного образца.

В ходе развития ресурса Группа компаний IEK будет постепенно расширять набор базовых сервисов, чтобы работа по проектированию энергосистем с использованием продукции IEK® была максимально комфортной и эффективной.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?