Каталог

Новости компании

15.01.2019
Акция «Качество на 5. Двойной форсаж»: победители получают автомобили!

В 2018 году IEK GROUP провела масштабную акцию «Качество на 5. Двойной форсаж» для менеджеров отделов продаж компаний-партнеров. Самые активные продавцы, вошедшие в ТОП-100 в своем федеральном округе, участвовали в розыгрыше автомобилей SKODA OCTAVIA, который прошел в прямом эфире на сайте акции и на канале IEK GROUP в YouTube. И вот пришло время вручения главных призов.

Сразу после новогодних праздников первые победители приехали в центральный офис IEK GROUP за теперь уже своими автомобилями. IEK GROUP от всей души поздравляет Алексея Халипского из НК «Северо-Запад» (Санкт-Петербург), Александра Ионова и Вадима Чернышова, менеджеров компании ЭТМ (Тюмень и Липецк).

Победители акции IEK Качество на 5

Победители акции IEK Качество на 5

Победители акции IEK Качество на 5

  У каждого победителя своя история успеха. Вадим Чернышов, например, не считал себя очень удачливым, так что на автомобиль особо не рассчитывал. Но за возможность войти в рейтинг ТОП-100 боролся серьезно, тем более, что его главный конкурент сидел за соседним столом. В результате в ТОП-100 акции «Качество на 5. Двойной форсаж» остались оба менеджера липецкого офиса ЭТМ и с нетерпением ждали розыгрыша автомобилей. Собирались смотреть его трансляцию в прямом эфире на сайте акции, но в последний момент отвлеклись на клиентов и все пропустили.

О своей победе Вадим узнал, когда его стали поздравлять коллеги. Сначала даже не поверил в свою удачу. Но вот она, SKODA OCTAVIA, — вручается счастливому владельцу. Ключ на старт, поехали домой в Липецк!

IEK GROUP еще раз поздравляет победителей акции «Качество на 5. Двойной форсаж» и благодарит всех ее участников. Качество вашей работы было на твердую пятерку, и она обязательно принесет всем удачу!

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?