Каталог

Новости компании

27.09.2019
Семинар IEK GROUP в Казани: сборщики щитового оборудования оценили продукцию IEK®

Семинар IEK GROUP, прошедший в Казани 19 сентября 2019 года, настолько заинтересовал сборщиков электрощитового оборудования, что они никак не хотели расходиться. И обсуждали новинки и готовые решения IEK® в перерывах на кофе-брейки, за обедом и даже во время ожидания трансферов.

Семинар IEK GROUP в Казани

Мероприятие посетили представители компаний-сборщиков электрощитового оборудования из Казани, Набережных Челнов, Альметьевска, Нижнекамска и Чебоксар. Семинар открылся презентацией продукции IEK®, на которой особое внимание было уделено новинкам. Благодаря большому количеству образцов участники могли ознакомиться с продукцией «вживую», они с интересом изучали ее и задавали вопросы.

Семинар IEK GROUP в КазаниСеминар IEK GROUP в КазаниСеминар IEK GROUP в КазаниСеминар IEK GROUP в Казани

На семинаре также были представлены типовые решения НКУ, разработанные IEK GROUP, и программное обеспечение для сборщиков. Сотрудники компании рассказали о решениях для промышленной автоматизации и системе АСКУЭ. Свои призы получили участники викторины на знание продукции IEK®. Желающих ответить на вопросы было так много, что нелегко было определить, кто первый поднял руку.

Семинар IEK GROUP в КазаниСеминар IEK GROUP в Казани

После торжественного вручения сертификатов сертифицированных сборщиков НКУ IEK® представителям компаний «Элмата» и "Электрояр" стартовали мастер-класс по сборке ГРЩ 1600 SMART, а также демонстрации системы АВР ONI® и системы АСКУЭ IEK®. Эта часть семинара вызвала настоящий ажиотаж, ведущим поступило множество вопросов, на которые они дали исчерпывающие ответы.

После окончания семинара сборщики электрощитового оборудования отметили, что он был очень полезен, полученные знания помогут им в работе.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?