Идея
Логотип IEK построен на принципах лаконичности и блочности, каждая буква состоит из простых геометрических элементов. Такое решение отсылает к системности и созданию комплексных решений из простых и надежных компонентов. Четкие, массивные формы создают ощущение надежности и устойчивости.
Геометричность линий подчеркивает технологичность и структурность компании.
Желтая точка играет роль яркого акцента, символизирует лампочку, иллюстрирует метафору света, тепла и энергии. Служит индикатором включенности, что отражает позиционирование бренда.
По ссылкам вы можете скачать логотипы IEK и всех брендов и торговых марок, входящих в состав IEK GROUP.
Логотипы представлены в разных наиболее используемых форматах (jpg, png, вектор).
DRUK TEXT
WIDESUPER
ЗАГОЛОВОК
TT NORMS PRO (TT) BOLD, ЗАГЛАВНЫЕ
ПОДЗАГОЛОВОК
TT Norms Pro (TT) Bold, строчные
Подзаголовок второго уровня
TT Norms Pro (TT) Regular, строчные
Основнойтекст. Компания предлагает широкий ассортимент оборудования для комплексных решений в сфере строительства, ЖКХ, транспорта, инфраструктуры, промышленности, энергетики, телекоммуникаций и другихотраслей. Год основания бизнеса — 1999. Сегодня компания обладаетсовременной научно-производственной базой, активно инвестирует в расширение производства натерритории России.
ОСНОВНАЯ ПАЛИТРА
Новый логотип IEK сохранил традиционные цвета как дань истории и узнаваемости бренда, при этом они стали яркими и энергичными. Логотип обрел более устойчивые пропорции, что отражает высокий уровень экспертизы компании и уверенность в ее компетенциях.
Акцент в логотипе на первую букву i подчеркивает опору на технологичность и инновации. Развитие цифровых клиентских сервисов IEK, цифровизация процессов и технологий, разработка программного обеспечения — все это позволяет компании уверенно смотреть в будущее и отвечать на вызовы прогресса.
Графитовый серый цвет подчеркивает технологичность, масштабность и устойчивость IEK, объединяет логотип. Желтый символизирует энергию созидания и интерес к потребностям клиентов. Поддерживает идею бренда и дает заряд энергии чистый белый — цвет простоты, безупречности и открытости новым идеям.
Современные графические элементы фирменного стиля дополняют его динамикой и движением, устремленным в будущее, подчеркивают развитие и совершенствование компании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАЛИТРА
В фирменной палитре есть три оттенка серого и белый.
Дополнительными оттенками являются акцентные кирпичный и бирюзовый, они используются в редких случаях: для выделения акций, новинок, поздравлений, итогов.
172C
3252C
Cool Gray 10C
Cool Gray 6C
Cool Gray 1C