Каталог

Новости компании

29.04.2025
IEK GROUP на саммите INFRASpace: как цифровизировать городскую инфраструктуру

Компания IEK GROUP впервые приняла участие в инфраструктурном саммите INFRASpace, организованном при поддержке и участии Минстроя России, Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Агентства экономического развития, других организаций и государственных структур.

InfraSpace имидж на размещение (1).png

На сессии «Умный город: инновации в городском хозяйстве» руководитель отдела продаж ООО «МПС Софт» (входит в IEK GROUP) Алексей Пичугин представил продукты, способствующие цифровизации городской инфраструктуры. В частности, он продемонстрировал платформу для проектирования систем диспетчерского управления и сбора данных MasterSCADA, акцентировав внимание на важности комплексного подхода.

«У нас нет универсального решения, которое могло бы удовлетворить потребности сразу всех заказчиков, — отметил Алексей Пичугин. — Мы ориентируемся на развитие продуктовых портфелей, где один продукт дополняет другой, что позволяет создавать гибкие решения для конкретных задач. Помимо MasterSCADA наша компания предлагает платформы для создания цифровых двойников зданий, инструменты для проектирования и эксплуатации инженерных систем, а также конфигураторы для разработки проектной документации. Кроме того, мы производим оборудование для промышленной автоматизации».

На примере Главного храма Вооруженных сил Российской Федерации в парке «Патриот» Алексей Пичугин продемонстрировал, как работают решения IEK GROUP на практике. Специально для этого объекта была разработана система, обеспечивающая автоматическое управление вентиляцией, тепловыми завесами, холодоснабжением, фрамугами и фанкойлами. Также она контролирует работу канализационных затворов и насосных станций, жироуловителей, водо-электроснабжения, регулирует работу освещения, обогрева водостоков, сигнальных огней, теплых полов, систем снеготаяния, купели и врат.

Наши продукты не только управляют системами, но и помогают снизить затраты на их обслуживание. Платформы прогнозируют возможные поломки и указывают на необходимость замены оборудования, что позволяет избежать остановки производственных процессов.

«При разработке новых решений мы следуем трем ключевым трендам: внедрению искусственного интеллекта, импортозамещению и обеспечению цифровой безопасности, — добавил Алексей Пичугин. — Все наши платформы надежно защищены, являются российской разработкой и совместимы с отечественным программным обеспечением».

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?