Каталог

Новости компании

07.07.2025
Платформа MasterSCADA 4D помогает снабжать Томск чистой водой

Продукты бренда IEK DIGITAL обеспечивают стабильную работу городского водоканала в Томске. В системе диспетчерского контроля и управления технологическими процессами водоснабжения и водоотведения ООО «Томскводоканал» используется MasterSCADA 4D версии 1.3.4 и MasterOPC Universal Modbus Server.

Томскводоканал+.png

«Томскводоканал» снабжает водой город с населением более 500 тыс. жителей. Плановые отключения не могут длиться долго, а аварии следует устранять в кратчайшие сроки. Это означает, что оборудование должно быть исправно, а технологические процессы — идти без сбоев.

Применение MasterSCADA 4D стало оптимальным решением: платформа поддерживает отечественные операционные системы и необходимые протоколы, имеет возможность развертывания на виртуальных серверах. Преимуществами являются также большое количество обучающего материала, возможность применения операционной системы Linux и приемлемая стоимость.

Эти факторы позволили удовлетворить технические требования заказчика и обеспечить высокую производительность и надежность системы при круглосуточном режиме работы. MasterOPC Universal Modbus Server, который также используется в системе диспетчерского контроля технологических параметров водопроводных сетей ООО «Томскводоканал», представляет собой коммуникационную платформу для сбора, обработки и передачи промышленных данных.

Новая система на базе MasterSCADA 4D помогает контролировать состояние агрегатов и параметры процессов. На своем рабочем месте оператор видит все показатели, получает предупреждения о превышении значений параметров, нештатных ситуациях и несанкционированном проникновении на объекты.

В результате применения продуктов IEK DIGITAL система диспетчерского контроля и управления технологическими процессами водоснабжения и водоотведения ООО «Томскводоканал» стала работать стабильнее и надежнее. Оперативные предупреждения о критических значениях параметров и аварийных ситуациях позволяют предотвратить их развитие и сократить общее число инцидентов.

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?