Каталог

Блог

08.10.2024
Виталий Осиновский: «Чемпионат электриков IEK показал, что всегда есть куда расти. Останавливаться нельзя!»

iek_0261 (1).jpg

Открытый чемпионат электриков IEK — событие, о котором приятно вспоминать, особенно победителям. Мы поговорили с Виталием Осиновским, победителем 2023 года и финалистом 2024 года, и выяснили, как статус лучшего электрика страны повлиял на его карьеру.

— Вернемся в 2023-й год. Почему вы решили участвовать в Чемпионате электриков IEK?

— Я даже не думал, участвовать или нет. Когда мне позвонили из компании Эlevel и предложили попробовать свои силы, я обрадовался такой возможности и сразу согласился.

— Помните свои чувства, когда узнали о победе?

— Еще во второй день соревнования я догадывался, что одно из призовых мест будет моим, потому что я уложился в отведенное время и полностью выполнил задание. Была ли моя схема полностью рабочей, я не знал. Все стало понятно только на награждении. Когда я услышал, что занял первое место, испытал искреннюю, даже детскую радость. Конечно, это было очень приятно.

6P6A4184 (1).jpg

На награждении Чемпионата электриков IEK 2023 года.

— Как изменилась ваша карьера после Чемпионата электриков 2023?

— Появилось больше профессиональных планов, заметил возросшее уважение со стороны заказчиков. Да я сам себя стал больше уважать. Когда приехал на соревнования, увидел таких акул электромонтажа, что даже не рассчитывал на какое-либо место. Но я сосредоточился на заданиях и выиграл.

Изменилось и отношение к своей работе: стал требовательнее к себе. Чемпионат показал, что всегда есть куда расти и останавливаться нельзя.

— Как вы считаете, первое место в таких конкурсах делает специалиста более востребованным?

— Я считаю, что да. Я рассказал в соцсетях о моих призах и грамотах за 1-е место в Чемпионате электриков IEK 2023 и чемпионате AVS ELECTRO SKILLS 2023. Несколько заказчиков меня наняли, в том числе благодаря победам в соревнованиях.

— Поменялись ли ваши критерии выбора проектов после победы?

— Нет, ничего не поменялось. Я бы сказал, что сам стал ответственнее относиться ко всему. Нельзя же ударить в грязь лицом, после того как ты выиграл два чемпионата и занял призовое место в соревнованиях по профессиональному развитию!

— Как повлияла победа на ваш средний чек?

— Цены у меня остались прежними, но клиентов прибавилось, заказы стали крупнее. Поэтому зарабатываю больше. Мелкие проекты, можно сказать, отошли на второй план, но я их тоже выполняю и никому не отказываю.

— Вы стали финалистом Чемпионата электриков IEK 2024. Чем, на ваш взгляд, отличались соревнования прошлого и этого года?

— Соревнования этого года совсем другие. Хочу выразить огромное уважение организаторам за такой огромный чемпионат в 2024 году!

На мой взгляд, не совсем справедливо участие студентов вместе с электромонтажниками. Всё-таки будущих специалистов готовят к работе на стенде, а мы решаем свои задачи на объекте. Для меня это равнозначно состязаниям между обычными зожниками и профессиональными спортсменами, которых тренирует целая команда экспертов. Хотелось бы, чтобы за звание лучшего электрика сражались уже действующие специалисты, а не студенты.

iek_0073_resized (1).jpg

Виталий Осиновский на соревнованиях 2024-го года.

— Планируете участвовать в Чемпионате электриков IEK в 2025 году?

— Я бы с удовольствием поучаствовал, если пригласят организаторы и если появятся отдельные категории для студентов и профессиональных электромонтажников.

TDS_6121+ (1).jpg

Виталий Осиновский с женой на Открытом чемпионате электриков 2024 года.

— Каких профессиональных целей вы хотели бы достичь в будущем?

— Хотел бы открыть свой магазин, если получится. Еще в планах изучить полностью программируемое логическое реле, систему «умный дом», чтобы самостоятельно делать проекты, реализовывать их, монтировать, устанавливать и программировать. Остальное уже достигнуто, остается только улучшать свои профессиональные навыки и возможности.

— Спасибо! Удачи на вашем профессиональном пути!

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?